Почему ваши переговоры изменятся навсегда?Успех в переговорах определяется не силой аргументов, а умением строить доверие и влиять на решения. Этот
корпоративный тренинг по переговорам научит вашу команду использовать
сторителлинг для достижения целей. Вы узнаете, как с помощью историй
заключать выгодные сделки, преодолевать возражения и убеждать клиентов даже в самых сложных ситуациях, работая без давления и манипуляций. Тренинг построен на практических кейсах и глубоком понимании психологии влияния историй на решения, адаптированных специально для вашего бизнеса.
Для кого этот тренинг:- Для менеджеров по продажам и переговорщиков, которые стремятся заключать выгодные сделки даже в сложных ситуациях.
- Для руководителей отделов продаж, которые ведут коммерческие переговоры с целью повышения продаж.
- Для компаний B2B и B2С, которые продают сложные продукты и выстраивают долгосрочные отношения.
- Для тех, кто хочет увеличить процент закрытия сделок без давления и стремятся влиять на решения клиентов через доверие, а не манипуляции.
Цели и задачи тренинга:- Углубить навыки ведения деловых переговоров в B2B и B2C сферах бизнеса.
- Научиться влиять на решения клиентов через сильные истории, а не давление или скидки.
- Освоить техники сторителлинга для сложных переговоров.
- Усилить уверенность участников в переговорах с «трудными» клиентами.
- Отработать приемы аргументации, подкрепленные реальными кейсами и примерами адаптированные к вашей отрасли.
- Закрепить знания в практических упражнениях и ролевых играх на основе реальных ситуаций компании для немедленного применения и достижения результатов.
- Создать уникальный стиль переговоров, который будет выделять вашу компанию на рынке.
Программа тренинга:Эта программа – не просто теория. Каждый модуль построен на
практических заданиях, ролевых играх и разборе ваших реальных кейсов, чтобы вы получили не только знания, но и
отработанные навыки, готовые к немедленному применению.
1. Переговорный процесс. Общие понятия.- Продажа или переговоры? В чем разница?
- Элементы торгов, опции в переговорах.
- Коридор переговоров.
- Стратегии достижения результата.
- Методы преодоления разногласий.
- Виды переговоров.
- Сила в переговорах.
2. Подготовка к переговорам.- Сбор и анализ информации.
- Планирование результата.
- Планирование опций.
- Подготовка аргументов.
- Планирование переговорного процесса.
3. Проведение переговоров.- Установление контакта.
- Позиционирование договоренностей.
- Торги.
- Завершение сделки.
- «Тупик» в переговорах.
4. Сторителлинг в переговорах (презентация).- Что такое сторителлинг.
- Из каких частей состоит сторителлинг.
- Преимущества историй.
- Где брать истории.
- Когда применять истории.
- Ошибки в сторителлинге.
- Примеры/шаблоны сторителлинга.
- Практикум. Подготовка в группах презентаций с применением сторителлинга.
5. Работа с возражениями.- Причины возникновения возражений.
- Типичные ошибки при работе с возражениями.
- Часто встречающиеся возражения в бизнесе.
- Демонстрация тренером актуальных способов по работы с возражениями клиентов с использованием историй.
- Практикум. Подготовка в группах ответов на самые распространенные возражения клиентов с использованием лучших способов. Презентация наработок.
6. Практическая отработка.Проведение ролевых игр для закрепления полученных знаний на тренинге (все участники).
Результаты после прохождения:Ваши менеджеры или команда специалистов смогут убеждать клиентов без давления,
увеличивая процент закрытых сделок.Научатся рассказывать истории, которые снимают все возражения и
строят долгосрочные отношения с клиентами.Увеличат уровень доверия со стороны клиентов и их
лояльность к вашей компании.Будут уверенно действовать в переговорах и влиять через эмоции,
достигая выгодных для вас условий.Формат проведения по пакету №3: «Премиум тренинг с Владиславом Шахом».- Продолжительность: 1 или 2 дня (в зависимости от глубины проработки и потребностей компании).
- Формат: онлайн или вживую (выезд в вашу компанию).
- Форматы работы на тренинге: практические задания, тесты, презентации участников, ролевые игры, обратная связь.
- Каждый участник получает раздаточный материал, который полностью дублирует все слайды тренинга.
- Каждый участник получает именной сертификат о прохождении тренинга.
В стоимость корпоративного тренинга входит:- Бесплатная предтренинговая диагностика в компании.
- Составление программы обучения под потребности заказчика.
- Проведение тренинга.
- Сертификация участников.
- Обратная связь руководителю после тренинга.
В стоимость корпоративного тренинга не входит:- Аренда зала и оборудования.