Введение. Как получить максимум от этой книги?
Глава №1. Почему сторителлинг — ключ к успешным продажам?
Глава №2. Почему именно я ваш эксперт по сторителлингу в продажах?
Глава №3. Что такое сторителлинг и почему он работает в бизнесе?
Глава №4. Основы сторителлинга, психология влияния и особенности B2B и B2C.
Глава №5. Сторителлинг в B2B. Структура, кейсы и проверка эффективности.
Глава №6. Сторителлинг в B2C. Структура, кейсы и проверка эффективности.
Глава №7. Как внедрить сторителлинг в бизнес: обучение команды, интеграция в маркетинг и продажи.
Глава №8. Измерение эффективности сторителлинга: ключевые показатели и анализ результатов.
Глава №9. Вывод. Сторителлинг как стратегия развития бизнеса.
Глава №10. Корпоративный тренинг с Владиславом Шахом.
Заполните форму ниже, чтобы: